|
Компания CSC отправляет запрос экспертам по потребительским вопросам на написание статей, им платят (Ричард из Demand Media сказал мне, что часто цена начинается с 15 долларов), за которую они покупают контент и владеют им. Например: Demand просит экспертов в области здравоохранения присылать статьи, а группа редакторов определит, какая статья будет оплачена. 3) Контент размещается на сайте ВОС и привлекает посетителей, а также повышает SEO. Реклама приносит доход. Например: на сайт Лэнса о здоровье будет регулярно поступать новый контент от отраслевых экспертов, люди, жаждущие контента, будут посещать сайт и затем взаимодействовать с ним. 4) Обе стороны имеют долю дохода от рекламы, и компания CSC, как и Demand Media, получает свою долю.
Например: сайт о здоровье Лэнса будет Списки факсов генерировать клики за счет рекламы (или других возможностей получения дохода), поскольку на сайт привлекаются новые участники. [Веб-сайты основных средств массовой информации, испытывающие недостаток контента, теперь могут поручить сторонним кураторам контента, которые будут заниматься краудсорсингом и делиться доходами с создателями контента] Влияние на основные медиа-сайты: во времена экономического спада это может быть модель, при которой медиа покупается по запросу для большой базы создателей, причем контент часто индивидуализируется. Это может привести к сокращению штатного персонала издательской компании.
Положительным моментом является увеличение количества контента, создаваемого толпой, при этом снижается риск появления неквалифицированного контента. Риск? Медиа-компаниям по-прежнему нужна стратегия, редакционное руководство и необходимость обеспечивать качественный и последовательный контент на сайте. Влияние на создателей контента: если вы являетесь экспертом в определенной теме и уже ведете блог на эту тему, теперь у вас есть возможность получить за это компенсацию. Это играет на будущее, когда «каждый может стать фрилансером», используя распределенную сеть.
|
|